Такой неспешный образ жизни особенно приятен после того как ты сначала активно катался на горных лыжах, потом спускался в каньоны, совершал восхождение на гору, много гулял по пустыне и долго колесил по просторам великой Месы.
Но через пять дней идиллической жизни на острове Галверстон приходит конец. Пора возвращаться домой. На обратном пути мы заезжаем в национальный парк “Горячие источники” в Арканзасе
а затем долго-долго рулим по равнинным аграрным штатам, останавливаясь лишь для заправки машины и желудка. Где-то на стыке Иллинойса и Индианы ночуем последний раз в кемпинге. Здесь деревья едва покрыты зеленью и довольно холодно. Как ни странно, кроме нас ещё несколько кемперов. Это такие же неугомонные автотуристы, как мы. По случаю окончания путешествия устраивается прощальный походный ужин на костре. Завтра спать мы будем уже дома, в своей постели. Если честно, я по ней уже соскучилась.
И, как последняя точка в нашем путешествии, утром, когда уже уезжали из кемпинга – восхитительный, с переливчатыми перьями на шее, крыльях и хвосте, красавец фазан.
Наверное, встретить фазана на утренней заре – это к счастливому завершению пути.
В пустыне не пусто
В пустыне можно
Увидеть много,
Это не сложно,
Если умеешь видеть.
С лиловой макушкой
И рыжим боком,
С белым песком
И застывшим потоком
Черной и древней лавы –
Бескрайняя Меса.
Но если честно,
Край обозначен
Особым местом,
Где бродят койот и пума.
Горбун Кокопелли
Здесь бродит с флейтой,
Чтоб танцевали
И чтобы пели
Все нерожденные дети.